Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Предугадывать желания постояльцев

Парадокс рынка труда - в отдельно взятой гостинице 5 звезд "де люкс". Безработных в городе - масса, вакансии есть, а устроиться на работу в сфере обслуживания сложно. Персонал подбирают уже в течение полутора лет. Эта ярмарка вакансий - финальный этап. Из 1000 ежедневно приходящих кандидатов работу получат только 50. Требования очень высоки, ведь девиз этого отеля: "Дамы и господа, к услугам дам и господ".
Сотрудники, которые всегда на виду, обязаны говорить хотя бы по-английски. Портье и горничные должны не просто исполнять, а предугадывать желания постояльцев. Это, говорят, особый дар. В университетах такому не учат.
"Мы ищем таланты и это сложно. Обычно оценивается образование, опыт работы в гостиничном бизнесе. Для нас все это желательно, но не обязательно. Мы ориентируемся на талант. Заботиться о гостях отеля нужно искренне", - говорит Шелли Перкинс, вице-президент группы отелей "Ритц-Карлтон".
Прием на работу - как вербовка в разведку. Сначала - просмотр видеофильма. С экрана объясняют: прическа должна быть не выше 8 сантиметров от уровня головы, юбка - не выше пяти сантиметров от колена. Мужчинам рекомендуют сбрить бороду, если есть. Дальше соискатели заполняют анкеты, проходят собеседование и психологический тест.
"Мы спрашиваем в глаза, насколько человек правдив или не правдив. В основном, люди отвечают, что они говорят правду", - объясняет Инна Суханова, старший менеджер по продажам.
Тем, кому отель готов открыть дверь служебного входа, предлагают сразу подписать контракт. С должностью младшего официанта поздравляют Диану Претцель. Она в гостиницах и ресторанах не работала никогда, зато в совершенстве владеет двумя иностранными языками.
"Много разных требований, но самое главное - внешность и языки", - говорит Диана Претцель.
Остальному обещают научить: как сервировать стол, резать утку, обращаться с винной картой, как к посетителю ресторана подходить - справа и только справа.
Все оставшееся до открытия гостиницы время персонал будут муштровать с особым пристрастием. Чтобы каждый, от парковщика и до прачки, двадцать четыре часа семь дней в неделю улыбался от души.
источник: vesti-moscow.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook