
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Самая неудачная неделя для гостиниц США за последний год

Гостиничная индустрия США в период со 2 по 8 ноября понесла серьезнейшие потери в годовом исчислении с точки зрения трех основных показателей оценки деятельности, сообщает агентство STR.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средняя стоимость номера в американской гостинице за неделю снизилась на 3,5% к 8 ноября остановившись на отметке US$105 в сутки (для сравнения в течение той же недели 2007 года эти цифры составляли порядка US$109.66).
Более того показатели заполняемости в течение той же недели снизились на 14,2%, до 56,9% по состоянию на 8 ноября (66.4% в 2007 году), тогда как RevPAR опустились на 17,2%, финишировав на отметке US$60.25 (US$72.76 в 2007).
«Проводившиеся на прошлой неделе президентские выборы очень сильно повлияли на итоговый результат», - говорит вице-президент STR Брэд Гарнер (Brad Garner). «Уровень заполняемости в понедельник и вторник упал на 20%, и в оставшиеся дни недели плавно перешел к минус 10%».
Гостиницы Хьюстона ( штат Техас) оказались единственными среди основных гостиничных рынков США продемонстрировавшими положительный результат заполняемости (в размере 9,3% по сравнению с прошлым годом) и 5% увеличение показателей ADR.
Опубликовано: 14 ноября 2008
Просмотров: 6457
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook