
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Кризис охватил европейские гостиницы

Уровень заполняемости и доходности отельной индустрии большинства крупнейших европейских городов, по итогам сентября текущего года значительно снизился, передает международное агентство TRI Hospitality Consulting. Показатели заполняемости отелей, принимавших участие в исследовании, характеризовались снижением в отношении всех европейских городов, за исключением немецкого Гамбурга.
С точки зрения показателя IBFC (Income before fixed charges – также известного как показатель валовой операционной прибыли за гостиничный номер или как показатель прибыли с каждого номера до уплаты фиксированных платежей), то наибольшие потери понесла французская столица. За прошедший месяц темпы падения составили 32%, до ежедневной отметки в €98.83 за гостиничный номер (PAR).
В абсолютном выражении снижение показателей доходности Париж отбросило на четвертое место в списке самых прибыльных отельных рынков Европы после Лондона, Амстердама и Берлина.
Значительное падение показателей спроса и прибыльности наблюдалось также в случае с Амстердамом и Веной. Средние цифры заполняемости отелей в голландской столице снизились более чем на 9 процентных пунктов до 80,7%, способствуя падению показателя RevPAR на 14,3% и показателя IBFC на 22%, опустившийся до отметки в €100.11 за гостиничный номер (PAR).
Уровень заполняемости венских отелей упал на 9,2 процентных пункта до 79,8%, что в свою очередь в совокупности с ростом заработных плат по отрасли опустило показатель IBFC на 27,2% до €80 за гостиничный номер (PAR).
«Сентябрь стал уже вторым подряд месяцем падения спроса в гостиничном сегменте крупнейших европейских городов», - говорит управляющий директор TRI Hospitality Consulting Джонатан Лангстон.
«Большинству европейских отельеров необходимо предпринимать конкретные шаги по увеличению доходности своего бизнеса», - резюмирует Лангстон.
Опубликовано: 29 октября 2008
Просмотров: 6344
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный кризис
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook