Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Как агентства выбирают площадку для мероприятия клиента и как отелю попасть в шорт-лист прямых клиентов MICE
В мае 2024 года в России на портале BusinessHotelRating.com стартовал проект TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service.
Целью проекта стало составление рейтинга лучших российских отелей для деловых мероприятий: выявление отелей — лидеров рынка, а также важных критериев выбора отельной площадки для проведения MICE мероприятий крупнейших заказчиков.
Исследование включает в себя четыре этапа. Первый этап — это кабинетное количественное исследование под руководством авторитетного рейтингового агентства «Центр экономики рынков», эксперта в научных подходах по изучению рынков. При помощи автоматизированной системы из 23372 объектов коллективного размещения, включенных в Перечень Росаккредитации, были отобраны отельные площадки, которые попали под критерии «доступность» и «представленность» в открытых источниках (сайты, статьи, публикации). Далее на втором этапе были проведены глубинные интервью с пятидесятью представителями крупнейших заказчиков мероприятий из различных секторов бизнеса (VK, «Биннофарм-групп», Альфа-Банк, Mail.ru, DHL, «Вкусно — и точка», «ИнфоТэКС» и другие). Этот материал лег в основу второго этапа исследования — критериальной оценки отелей в сфере MICE для компаний численностью 100+. В него вошли 530 отелей по всей России, за исключением некоторых регионов, которые в 2024 году являются труднодоступными для многочисленных групп. Результаты первых двух этапов исследования будут представлены 15 ноября 2024 года в рамках отраслевого форума MICE Excellеnce в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park. В докладе будут представлены интересные факты о состоянии рынка и важные цифры, которые были выявлены в результате исследования.
Следующий (третий) этап исследования для составления списка TOP 100 Hotels Meetings & Events Service — это реальные запросы в выбранные отели с применением метода «тайного покупателя». Этот этап работ осуществляет аналитическое агентство MASMI Россия, которое имеет тридцатилетний опыт в сфере маркетинговых исследований и является частью MASMI Research Group с офисами в Центральной, Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Результатом этого исследования станет выявление реальных трудностей, возникающих у отелей при отработке запросов, а также составление предфинального списка, в который попадут отели, набравшие максимальное количество баллов по 75 критериям, выделенным в процессе глубинных интервью с экспертами.
На заключительном (четвертом) этапе исследования «тайные покупатели», которыми станут реальные клиенты отелей и организаторы бизнес-мероприятий, посетят отели из финального списка — примерно 150 объектов. Они оценят те критерии, которые возможно оценить только при личном посещении отеля: состояние помещений, запахи, кухню, качество вентиляции и так далее. Для проведения экспертизы отелей круг экспертов расширяется. В него войдут корпоративные клиенты и представители агентств, которые проводят не менее трех мероприятий в год в России на разных отельных площадках. Присоединиться к экспертному жюри и принять участие в важном для рынка проекте можно, заполнив форму на сайте BusinessHotelRating.com.
В конце января 2025 года состоится презентация рейтинга и будут отмечены отели-победители в специальных номинациях.
Торжественная церемония «Лучшие российские отели для деловых мероприятий 2024 — Top 100 Business Hotels Meetings & Events Service» пройдет в одном из отелей списка Top 100.
«Несмотря на возрастающий спрос и высокую популярность некоторых отельных площадок России, отелям необходимо поддерживать сервис работы с клиентами на достойном уровне, адекватно реагировать на запросы и быть гибкими в общении с клиентами. Ни дизайн номеров, ни декор в фойе не спасут репутацию отеля, если ценник за оборудование стремится к небесам, при этом гости часами ожидают своей регистрации, официанты не знают состава блюд, а уборка туалетных комнат на событие с дресс-кодом black tie оставляет желать лучшего.
Наша задача — помочь участникам рынка выйти на диалог и сделать так, чтобы многие вопросы, которые сегодня требуют решения при планировании деловых мероприятий, больше не возникали».
Опубликовано: 28 октября 2024
Просмотров: 4957
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Мероприятия, новости отелей
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook