
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Booking.com выявило, как люди воспринимают эко-путешествия

В преддверии Дня Земли 2016, компания , мировой лидер по числу предлагаемых путешественникам вариантов размещения, опубликовала результаты своего международного исследования «Отчет об эко-путешествиях» . Оно выявило, что именно понятие «эко-путешествия» означает для пользователей сервиса по всему миру, как они относятся к эко-вариантам размещения и что ждет эко-путешественников в будущем.
Эко-путешественник: кто это?
Только 42% респондентов по всему миру сказали, что считают себя «зелеными» путешественниками, причем в Китае таковыми себя считают 72%, а в Японии — всего 25%. В то же время исследование показало, что люди по-разному понимают термин «эко-путешествия». Так, более 56% участников опроса считают, что просто выбор экологичного варианта размещения подходит под это определение, а 68% подтвердили, что они с большей вероятностью выберут объект размещения, если будут знать, что он придерживается экологичной политики.
В то же время почти две трети (65%) путешественников из всех стран, принявших участие в опросе, заявили, что никогда не останавливались или не знают, что останавливались в эко-отелях. 39% из тех, кто не собирался бронировать экологичные варианты в будущем году, сказали, что просто не знали об их существовании. Особенно высока доля таких респондентов в Японии (43%), Новой Зеландии (39%) и Германии (46%).
Для 32% опрошенных компенсация выбросов углекислого газа при авиаперелетах – это часть «зеленых» путешествий, а 22% полагают, что под этим понятием подразумевается проживание в естественной среде, например, природном заповеднике или парке. 16% респондентов ответили, что кемпинг является видом эко-путешествий. 14% уверены — чтобы считаться «зеленым» путешественником, нужно ехать в места, которые находятся в окружении дикой природы.
Помимо взаимодействия с природой, частью понятия «экологичных путешествий» также считаются, например, покупка местной еды и сувениров (35%), волонтерство (14%), а также проживание с коренным населением и знакомство с их культурой (12%).
Эко-скептицизм
Исследование не только выявило, насколько по-разному люди понимают эко-путешествия, оно также показало, что к термину «экологичный вариант размещения» часто относятся с непониманием, а иногда и скептицизмом. Например, путешественники, заявившие, что не будут бронировать эко-варианты в будущем году, назвали следующие причины такого решения: они дорогие (22%), менее презентабельные (10%), и никогда нельзя быть уверенным, что такие варианты размещения на самом деле бережно относятся к экологии (13%). В частности, жители Великобритании и Австралии не хотят бронировать эко-варианты из-за их кажущейся дороговизны (30% и 30% соответственно), а 14% скептиков из Японии сказали, что не уверены в правдивости эко-статуса таких объектов.
Гиллиан Танс, операционный директор Booking.com: «Нет ничего общего между «экологичным вариантом размещения» и тусклым освещением, еле работающим душем и отсутствием кондиционера. Гости могут даже не догадываться, что спят на простынях из органического хлопка или умываются водой, подогретой с помощью энергии, выработанной в самом отеле. Или что они завтракают продуктами, выращенными в 30 километрах от места их проживания, и таким образом могут по праву считаться «зелеными» путешественниками, поддерживающими местных предпринимателей».
Согласно исследованию Booking.com , 26% объектов размещения подтвердили, что у них есть программы, направленные на защиту окружающей среды, в то время как 19% поддерживают местные сообщества. Для крупных объектов (36 и более комнат) эти показатели составляют 33% и 24% соответственно. Кроме того, более половины (51%) вариантов размещения получили подтверждение от известных международных организаций, например, Международного Совета по Эко-туризму, о том, что соответствуют официальным критериям экологичности.
Гиллиан Танc: «Чем больше ясности и понимания вокруг эко-путешествий – тем более квалифицированный выбор в отношении направления и варианта размещения смогут сделать путешественники. Наше исследование и продолжающаяся дискуссия с объектами размещения, которые мы предлагаем на Booking.com, уже выявили целый ряд эко-программ, о которых мы бы очень хотели рассказать путешественникам, оформляющим бронирования через нас».
Как показало исследование, респонденты сходятся во мнении, что идея эко-путешествий требует большей поддержки. Только 5% опрошенных заявили, что не видят никаких проблем. Однако, когда дело касалось возможных решений, участники опроса предлагали много схожих идей. Среди них выделяются экономические стимулы, такие как налоговые вычеты (41%), а также международные стандарты для экологичных вариантов размещения (41%). И хотя в этой области нет явного консенсуса, сервисы онлайн-бронирования играют важную роль в данном движении: 38% респондентов сказали, что хотели бы иметь возможность для сравнения эко-вариантов размещения и передвижения.
«Зеленое» будущее?
62% опрошенных подтвердили, что собираются воспользоваться одним из эко-вариантов размещения в течение года, а 50% — что они думают или будут думать о бронировании объекта размещения, который раньше бы даже не рассматривали, именно из-за действующих в нем эко-программ, среди которых защита окружающей среды и дикой природы, хорошее отношение к животным и программы помощи местным сообществам.
С ростом числа путешественников, ищущих эко-варианты размещения, Booking.com рассматривает способы развития своей популярной платформы по поиску увлечений, в том числе через включение в нее эко-увлечений и данных о таких направлениях, чтобы упростить поиск мест, лучше всего подходящих под соответствующие занятия и интересы.
Гиллиан Танс: «Мы очень рады, что многие люди стремятся к экологичному стилю путешествий. В скором времени их станет еще больше, и поэтому мы уже думаем о том, как можем использовать нашу базу из 26 миллионов рекомендаций, собранную благодаря миллионам наших клиентов, чтобы помочь путешественникам, предпочитающим эко-туризм».
Опубликовано: 21 апреля 2016
Просмотров: 31743
Рубрики: Статистика и Исследования, Эко-туризм, новости компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook