
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания Marriott International, Inc объявила о предстоящих изменениях

Компания Marriott International, Inc решила не останавливаться на достигнутом, а начать серию инноваций. Исполнительный директор Арне Соренсон (Arne Sorenson) поделился своими мыслями в личном блоге и на канале You Tube. Ожидается, что участие в серии инноваций Marriott примут и другие компании, в частности – Pepsi.
Исполнительный директор компании Marriott International Арне Соренсон заявил: «Инновации в компании – это открытый объем идеями, новыми концепциями, возможность проводить эксперименты. Для этого необходимо иметь определенное мужество, ведь чаще всего все инновации – это определенный риск, но именно так и должны осуществляться большие идеи. Мы называем это «Живая инновация».
В течение ближайшей недели компания сосредоточится на создании новой концепции, после чего будет проведена встреча для обсуждения наиболее важных вопросов. Одним из ключевых моментов будет вопрос о бренде Marriott Hotels, который планируется переосмыслить полностью. Планируется реконструировать лобби и общественные места гостиниц Marriott, чтобы они отвечали всем потребностям туристов нового поколения. Первыми изменения прочувствуют отели Северной Америки – здесь в отелях Marriott гости смогут зарегистрироваться в отеле при помощи смартфона. Так же будут доступны и другие технические новинки, информация о которых в настоящий момент не доступна. Кроме этого появятся новые возможности в бизнес-центрах Marriott Hotels.
«Наша компания построена на убеждении «Успех никогда не бывает окончательным». Это убеждение уже в течение многих лет позволяет нам совершенствовать сервис и внедрять на рынок новые услуги. В современном, постоянно изменяющимся мире никогда нельзя останавливаться на достигнутом, если хочешь иметь успех. Мы хотим, чтобы наши клиенты, партнеры, франчайзи, инвесторы смогли почувствовать себя как можно более комфортно в путешествии»,- говорит Сорсен.
На сегодняшний день бренд Marriott Hotels & Resorts является одним из самых распространенных брендов компании в мире. Под этим брендом работают более 500 отелей в 60 странах мира. Будь то семейный отдых, деловая поездка или романтическое путешествие – каждый турист сможет почувствовать себя комфортно в гостиницах Marriott. В ресторанах и барах отелей предлагаются блюда, приготовленные из самых свежих ингредиентов, а конференц-зоны способствуют для проведения успешных деловых мероприятий.
Опубликовано: 20 сентября 2013
Просмотров: 10444
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: США
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook