
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Туристы из стран Балтии обладают хорошей репутацией

Планируя свою поездку и выбирая место проживая, путешественники, прежде всего, внимательно изучают описание гостиницы, ее услуг, удобств и других характеристик. Немаловажную роль при выборе отеля играют отзывы и комментарии других туристов, которые уже останавливались здесь. Хорошая репутация гостиницы среди туристов – это один из мотивирующих инструментов, благодаря которому отель принимает у себя большое количество благодарных путешественников. Со своей стороны, для гостиниц также важно принимать у себя гостей, которые будут с уважением относиться к предоставляемым услугам и объектам инфраструктуры, не нарушая при этом отдых других постояльцев. В частности, за туристами из стран Балтии закрепилась очень хорошая репутация, которая свидетельствует о том, что жители этих стран на отдыхе очень спокойные, любознательные и пунктуальные.
В интервью программе «Вопрос с пристрастием» глава туристического оператора Tez Tour в странах Балтии Константин Пальгов рассказал, что туристы из Латвии являются обладателями отличной репутации, пишет rus.delfi.lv. На отдыхе они ведут себя спокойно, предпочитая активно ездить на экскурсии и пользоваться различными услугами гостиниц. Как отмечает глава туристической компании, туристы из стран Балтии своим поведением отличаются от путешественников из других стран восточной Европы, а также России. Благодаря положительной репутации туристические компании имеют хорошую платформу для ведения деловых отношений с принимающей стороной. Среди туристов, которые славятся хорошей репутацией также выделяют японцев, немцев, американцев, швейцарцев и шведов. К путешественникам с плохой репутацией относят британцев, россиян, китайцев, французов и индийцев, пишет rb.ru. Лучше всех на отдыхе ведут себя туристы из Японии. Туристы из США оставляют самые щедрые чаевые, австралийцы уделяют должное внимание местной кухне, а скандинавы – местному языку и культуре.
Особенность поведения туристов на отдыхе зачастую не связана с национальностью. Каждый путешественник, непременно, может вспомнить случай, связанный с неприличным поведением туристов вне зависимости, из какой страны они приехали. Поэтому необходимо, чтобы каждый путешественник, в первую очередь, доброжелательно относился к персоналу гостиницы и предоставляемым услугам, чтобы не возникало стереотипов относительно поведения туристов на отдыхе той или иной страны.
Опубликовано: 12 сентября 2011
Просмотров: 8467
Рубрики: Статистика и Исследования, Разное, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook