
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Планы Marriott International Inc на российском гостиничном рынке

В интервью порталу Hoteldeluxes.com Михаил Колесник – Директор по развитию корпорации Marriott International Inc в России и странах СНГ, рассказал о ближайших планах компании на год. По его словам, Россия и страны СНГ находятся в числе приоритетных направлений в развитии сети Marriott International. В регионах России акцент, прежде всего, будет сделан на бренды «Marriott Hotels & Resorts» и «Courtyard by Marriott». В столице представлен целый спект различных брендов компании, в частности «The Ritz-Carlton», «Bulgari Hotels & Resorts», «Courtyard by Marriott» и другие.
На сегодняшний день в России компания "Марриотт" включает 12 отелей и является одним из самых крупных гостиничных операторов на рынке. Первый объект компании был открыт в 1997 под брендом Marriott Hotels and Resorts. Им стал отель «Марриотт Грандъ». К 2015 году компания планирует расширить свой портфель новыми отелями в Европе. В этом году в России стартовал очередной проект "Марриотт" – отель «Courtyard Kazan» на 150 номеров. Также до конца года будут открыты 2 гостиницы: «Courtyard Paveletskaya» в Москве и первый международный отель в Иркутске – «Courtyard Irkutsk».
Украинский гостиничный рынок, как и российский, является интересным для компании. В связи с существенным потенциалом рынка Украины и предстоящего Чемпионата Европы по футболу 2012 года оператор планирует реализовать некоторые проекты. В целом в странах СНГ компания Marriott International имеет значительное присутствие в Казахстане, Армении, Грузии, а также идут переговоры с другими странами. Что касается России, то международный оператор видит высокий потенциал российского гостиничного рынка, а также рост конкуренции гостиничных операторов.
Отели сети "Марриотт" следуют современным тенденциям гостиничной отрасли, которые касаются индивидуального дизайна, эксклюзивных услуг, органической пищи и других. В отелях Marriott применяются специальные технологии, позволяющие бережно относиться к природным ресурсам. Также для своих гостиниц компания выбирает лучших поставщиков, которые проходят тщательный отбор, внедряются LEED-стандарты. Бренды компании «Renaissance», «Bulgari», «Edition», «Autograph Collection» представляют собой примеры нестандартного, индивидуального и креативного подхода к дизайну и проектированию, созданию уникальных интерьеров и технологических решений в гостиничном секторе.
Опубликовано: 20 июля 2011
Просмотров: 10565
Рубрики: Гостиницы России, Проекты и Инвестиции, Гостиницы Marriott
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook