
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Цены на московские отели снизились на 44%

В среднем цены за номер в гостиницах по всему миру снизились в 2009 году на 14%, говорится в последнем ежегодном исследовании гостиничных цен Hotel Price Index, опубликованном сегодня на сайте Hotels.com. Снижение цен на номер* на 14% обусловлено падением цен на всех континентах.
Хотя цены на проживание в гостиницах продолжали падать во всем мире в течение всего 2009 года, ближе к концу года темпы падения стали снижаться. Средняя цена за размещение в номере в мире за четвертый квартал уменьшилась на 7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в то время как в третьем квартале в среднем падение составило 14%, во втором квартале – 17% и в первом – на 16%. Фактически, в течение года цены на гостиничные номера упали ниже уровня 2004 года, когда начал составляться индекс гостиничных цен Hotel Price Index.
Падение цен на гостиничные номера в Москве в 2009 году было одним из самых значительных для постояльцев, расплачивающихся в долларах США, фунтах стерлингов или в евро, среди всех городов мира.
Для туристов, рассчитывающихся долларами США, в 2009 году Москва стала намного более доступным направлением, поскольку цены на отели снизились на целых 44% по сравнению с прошлым годом. Для британцев, оплачивающих проживание в фунтах стерлингов, падение цен было более скромным – всего на 27%, тогда как для европейских туристов, расплачивающихся в евро, цены на номера сократились в 2009 году на 41%.
Однако, несмотря на столь значительное снижение цен, Москва по-прежнему уверенно входит в десятку самых дорогих городов мира для туристов, оплачивающих проживание в этих трех валютах.
Падение цен отмечено и в Санкт-Петербурге, пусть и не столь значительное как в Москве. Для туристов, расчитывающихся в долларах США, стоимость проживания снизилась за год на 25%, стоимость номера в фунтах стерлингов сократилась на 18%, а в евро – на 21%.
Что касается общей ситуации в мире, то цены за гостиничные номера в Северной Америке снизились в 2009 году на 14%, а в Европе – на 13%. Значительное падение цен в 2009 году наблюдалось в странах Латинской Америки – на 21% по сравнению с 2008 годом. В азиатских отелях, которые в конце 2008 года демонстрировали более устойчивые позиции по сравнению с США или Европой, в 2009 году цены сократились в среднем на 16%.
Индекс гостиничных цен, составленный Hotels.com, отслеживает реальную стоимость проживания, которую платят туристы, а не рекламируемые тарифы. При составлении исследования учитывались реальные суммы, уплаченные постояльцами за 94 000 номеров в 16 000 населенных пунктов по всему миру.
В последнем индексе HPI приведены гостиничные цены за период с января по декабрь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
"Сядьте в машину времени, вернитесь в 2003 год и попробуйте сравнить цены на гостиничные номера по всему миру тогда и теперь – изменились ли они? Не сильно. По данным нашего индекса гостиничных цен за 2009 год, цены на номера во всем мире сократились на 14% по сравнению с 2008 годом, который и без того был слабым, и вернулись к уровню 2003 года, - говорит Дэвид Рош (David Roche), президент Hotels.com. – Несмотря на то, что в последнем квартале 2009 года мы можем видеть первые признаки возможного восстановления гостиничных цен в Европе и США, интересные промо-акции и выгодные предложения все же будут продолжаться еще в течение какого-то времени. 2010 год, вероятнее всего, станет еще одним прекрасным годом для путешествий".
Благодаря глобальному присутствию сайта Hotels.com индекс гостиничных цен Hotel Price Index является одним из наиболее полных индексов. В индексе учитываются цены как в сетевых отелях, так и в независимых гостиницах, а также опции самообслуживания или включенного завтрака.
****
* В индексе розничных цен приведены реальные цены, уплаченные за номера пользователями сайта Hotels.com по всему миру, рассчитанные как средневзвешенное значение с учетом количества номеров, проданных на каждом из рынков, где доступен сервис Hotels.com.
Компания Hotels.com входит в состав группы Expedia, работающей на всех основных рынках, и предлагает клиентам более 110 000 качественных отелей и апартаментов с обслуживанием по всему миру. Если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com снижает свою цену до этого уровня. Преимущество Hotels.com состоит в налаженных отношениях с крупнейшими сетями бронирования отелей, что позволяет предлагать клиентам лучшие расценки, а также делиться впечатлениями 1.3 миллионов путешественников, которые уже останавливались в этих отелях, на сайте. Благодаря этому клиентам компании предоставляется полная информация об отелях, чтобы они могли сделать правильный выбор.
В феврале 2009 года Hotels.com был удостоен Золотой Награды как лучший сайт бронирования отелей, по версии журнала Webuser.
Опубликовано: 02 марта 2010
Просмотров: 7129
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook