
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новый директор по продажам в отеле Радиссон САС Ройал

Юлия Малахова назначена директором по продажам отеля «Радиссон САС Ройал» в Санкт-Петербурге. Юлия (34 года) обладает более чем 10-летним опытом работы в области маркетинга и продаж, проработав в различных международных компаниях индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге.
До назначения Юлии в Radisson SAS Royal Hotel, она работала руководителем отдела конференций и банкетов в отеле Коринтия Невский Палас в Санкт-Петербурге. Первый опыт продаж Юлия получила в гостиницах Астория и Англетер, где она начала работать секретарем директора отдела продаж и маркетинга в 1998 году; в 2001 Юлия стала менеджером по продажам, а затем – старшим менеджером по продажам. Все свои накопленные знания и опыт, полученные во время работы в различных международных сетях Юлия сможет применить на своей новой позиции в отеле Радиссон САС Ройал.
Юлия Малахова имеет диплом Дальневосточного государственного университета (город Владивосток), владеет английским языком, а ее хобби – это спорт, путешествия и чтение. Юлия ведет активный образ жизни.
На своей новой должности в Радиссон САС Ройал Отеле г-жа Малахова будет отвечать за деятельность отеля в области продаж и маркетинга, повышение числа клиентов отеля, расширение бизнеса и развитие программ, целью которых является привлечение туристов в культурную столицу России и отель Радиссон САС Ройал.
Юлия Малахова сказала: «Я очень рада этому новому назначению». «Радиссон САС Ройал Отель предоставляет теплую гостеприимную атмосферу, персонализированный сервис, комфорт и высокие стандарты безопасности в уникальной исторической обстановке. Моя цель – продолжать развитие отеля, делая его предпочитаемым выбором для самых взыскательных путешественников», – добавляет она.
Юлия продолжит продвигать это уникальное направление на ключевых рынках, а также будет принимать активное участие в различных маркетинговых проектах, осуществляемых в тесном сотрудничестве с администрацией города, включая широко известную программу “Белые Дни”.
Опубликовано: 29 сентября 2009
Просмотров: 11866
Рубрики: Персонал и Карьера, Гостиницы Петербурга, Гостиницы Radisson, Назначение
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook